Похищенными у пользователей бонусами и баллами боты расплачиваются за онлайн-заказы.
Мошенники чаще воруют бонусы с карт в периоды праздников и распродаж, чтобы оформить заказы на товары высокого спроса и создать их искусственный дефицит, рассказали «РИА Новости» в компании-разработчике решений для защиты от кибератак Servicepipe.
Активность вредоносных программ усиливается не только в праздничные дни — с начала 2022 года их число выросло почти в полтора раза. Причина — утечка личных данных. Чтобы защитить данные (и накопленные бонусы), стоит создавать отдельные пароли для разных сервисов. «Большинство пользователей зарегистрированы на нескольких сервисах, примерно у половины из них пароли от разных учетных записей совпадают или незначительно отличаются. Путем подбора боты их взламывают», — отмечают эксперты.