Добровольно принудительные услуги банка

Вы знали, что в 2022 году индекс финансовой грамотности россиян вырос на 2% по сравнению с 2018 годом. А также увеличилось  число граждан с высоким уровнем финансовой грамотности!

Банкам все сложнее добровольно принудительно продавать «воздух», ЦБ защищает граждан от лишних трат и это непременно радует, мы бы хотели, чтобы все больше и больше людей становились финансово грамотными и лучше понимали банковскую сферу. Ведь каждый третий человек, в связи с разными жизненными обстоятельствами, прибегает к банкам для финансовой помощи, проще говоря, оформляет кредит на те или иные цели. И не всегда люди осознают всю сущность кредитования, и более того, не все читают кредитный договор, я уж упущу момент о детальном изучении договора, на что, к сожалению, довольно часто граждане закрывают глаза. 

Как часто я сталкиваюсь с ситуацией, у человека возникает острая необходимость в денежных средствах, и первым делом, куда он обращается это в наши восхитительные банки. Поездка в банк со всеми пробками мира, ожидание очереди, головная боль от сбора всех документов, ожиданием решения, и вот нервы уже на пределе, и вы слышите заветное: «Вам одобрено, оформляем?» Порой мне кажется, что это хитрая разработка банковских учреждений, загонять человека так, чтобы кроме ответа «да», не посмели бы ничего другого ответить. И, соответственно, со всей этой усталостью и радостью от положительного решения банка, все, что вам хочется это быстрее подписать кредитный договор и с денежными средствами в руках выполнить свою задачу. Но прошу вас, не спешите в такой важный момент, когда остается самый важный пункт – добровольно – принудительные услуги.

  • Страхование жизни и здоровья. Я ничего против страховых компаний не имею, но позвольте вам рассказать некие детали страхования, и потом вам уже решать, стоит на это идти или нет. Да, бывают разные жизненные обстоятельства, в связи с этим наступают дни, когда нет возможности своевременно вносить денежные средства для оплаты кредита, и, по сути, здесь играет большую роль страхование, что было оформлено вами. Согласно условиям страховой организации, страховщик должен помочь застрахованному лицу избежать финансовых проблем, а при летальном исходе полностью погасить кредит перед банковской организацией. НО! Очень часто доказать страховой случай страховой компании довольно сложно, нужно пройти «семь кругов ада» чтобы выйти победителем в этой ситуации. А если вы все же намеренны идти в бой, то лучше всего привлечь профессиональных специалистов в области урегулирования страховых случаев. И маленький секрет, вы имеете полное право отказаться от страхования в течение 14 календарных дней со дня подписания заявления о страховании. Денежные средства, что были оплачены для страхования, вам вернут либо наличными, либо в счет погашения кредита.
  • Говоря языком менеджера – «Коробочное страхование». В основном они идут в ход, при полном отказе от страхования жизни и здоровья, их предлагают взамен, сумма значительно меньше, что больше привлекает. Здесь играет уже психология, выбор без выбора. Либо страхование, либо коробочное страхование. Их множество, к примеру: защита дома, защита банковских карт, защита от пожара, стихийных бедствий, страхование от несчастных случаев и т.д. Если разбираться детально, то продукты довольно интересные и заманчивые, но их большой минус в том, что действуют они лишь год со дня оформления. И от этих коробочных страхований вы также имеете полное право отказаться, либо сразу, либо позже в страховой компании.
  • SMS – уведомления. Довольно часто банки практикуют данную услугу «автоматом», но и с такой же периодичностью они сообщают вообще о существовании данной услуги. Иногда эта услуга может достигать немалую комиссию. К примеру, в одном из банков, эта услуга срабатывает при несвоевременном оплате кредитования, то есть приходит уведомление о том, что произошла просрочка и именно за эту информацию, согласно тарифу, берут комиссию, иногда она может достигать 500 рублей в месяц.
  • Кредитные карты. Как часто их вручают клиентам, как подарок от банка. По сути, если пользоваться этой картой по условиям договора, тогда ей равных нет. Но стоит отступиться от условий договора, как ввяжетесь в такие процентные ставки, что разгребать придется долго и упорно. А выдают эту карту как подарок лишь потому, что первый год обслуживания она совершенно бесплатна, а вот дальше уже идет годовое обслуживание. Есть также маленький секрет, возьмите этот «подарок» и спустя месяц придите в банк и закройте ее, и менеджера не обидели, и себе хлопот не доставили.

Это лишь основной перечень услуг, что так навязывают нам банки, но знайте, любая услуга, что разрабатывается банком, идет исключительно для облегчения нам жизни, проблема в том, что конкретные условия пользования той или иной услуги, не всегда четко осознают клиенты, и порой сами менеджеры тоже. Всегда читайте договор, изучайте детально тарифы и условия, относитесь ответственно к ежемесячным платежам, и тогда вы не окажетесь в вечной кабале кредитования. 

В общем, если Вам необходима консультация, смело звоните по телефонам 8 (800) 100-10-68 по России и по Москве 8 (495) 103-41-96 или оставьте заявку нажав на кнопку внизу и мы с удовольствием окажем Вам помощь!

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *