Горизонт планирования зрителей остается «уверенным»

Горизонт планирования зрителей остается "уверенным"

Александр Демьянчук/ТАСС
13 января. FINMARKET.RU — На новогодних каникулах 2023 года продажи билетов на развлекательные мероприятия у большинства операторов оказались выше, чем в январе 2022 года. Участники рынка объясняют ситуацию низкой базой прошлого года, когда сохранялись антиковидные ограничения, а также внутренним туризмом, пишет «Коммерсантъ». Рост в целом сдерживается падением предложения — организаторы мероприятий прекращают деятельность в России: запланированных событий в 2023 году на 45% меньше, чем год назад, отмечает гендиректор Timepad Варвара Семенихина. Общий информационный фон, в том числе частичная мобилизация, также влияет на продажи, говорит основатель и гендиректор Ticketscloud Егор Егерев. В то же время, по его словам, горизонт планирования зрителей остается «уверенным»: в праздники они активно приобретали билеты на летние фестивали.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *