Растут расходы компаний на брендированную продукцию

Растут расходы компаний на брендированную продукцию

Артем Геодакян/ТАСС
2 марта. FINMARKET.RU — Расходы российских компаний на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а емкость сегмента достигла 70 млрд руб. Такие оценки следуют из анализа продаж самого SberShop и опроса директоров по маркетингу и бренду 57 крупных компаний и агентств (заказчики брендированной продукции с рекламным бюджетом более 500 млн руб. и оборотом свыше 2 млрд руб. в год), пишет «Коммерсант». В среднем большинство российских компаний (61%) тратят на брендирование товаров (мерч) 5% от годового маркетингового бюджета.

Половина опрошенных заявили, что обычно дарят брендированную продукцию, 17% распространяют ее платно или выдают за баллы в программах лояльности, остальные заказывают брендированную продукцию для мероприятий, где ее раздают или продают.

Среди новых факторов роста аналитики выделяют в том числе уход из России ряда модных брендов, подчеркивая, что, разрабатывая мерч, компании нередко сотрудничают с известными дизайнерами и выпускают качественные товары. В то же время участники отмечают рост стоимости такой продукции из-за усложнения логистики и подорожания материалов.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *