В прошлом году россияне потратили на покупки на маркетплейсах в 1,5 раза больше

«Известия» изучили исследование Tinkoff eCommerce и поделились данными, по которым стало известно, как много россияне тратят на покупки на маркетплейсах. Так, если в 2021 году россияне тратили на интернет-площадках 5,6% своего дохода, то в 2022-м этот показатель достиг 8,5%.

Такая динамика объясняется уходом иностранных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров на маркетплейсах, удобным интерфейсом и хорошей логистикой. В Ассоциации компаний интернет-торговли говорят о том, что, по предварительным оценкам, российский e-commerce преодолел планку в 5 трлн рублей. Тем самым он увеличился более чем на 30%.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *