Участники рынка начали наращивать рекламные бюджеты

Участники рынка начали наращивать рекламные бюджеты

Вячеслав Прокофьев/ТАСС
24 апреля. FINMARKET.RU — Доля рекламодателей, планирующих увеличить бюджет в 2023 году, в первом квартале выросла год к году с 40% до 53%, подсчитали в рекламном холдинге NMi Group и АКАР. Бренды также ищут новые форматы продвижения — например, начинают заказывать рекламу через голосовых ассистентов. Аналитики и эксперты говорят, что компании отходят от базовой для прошлого года стратегии экономии ресурсов и пытаются занять как можно большую долю рынка после ухода зарубежных конкурентов, пишет «Коммерсантъ», ознакомившийся с исследованием.

По данным NMi Group и АКАР, в первом квартале цифровое продвижение остается самым популярным инструментом: digital media (цифровой формат распространения информации) используют 76%, а digital non-media (немедийные цифровые агентства) — 54%. Рекламу у блогеров заказывали 39% опрошенных, а еще 12% использовали голосовых помощников.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *