В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса

В России запустят систему сбора обратной связи от бизнеса

Владимир Гердо/ТАСС
17 июля. FINMARKET.RU — В России система сбора обратной связи от бизнеса появится уже этой осенью. Об этом на полях Кавказского инвестиционного форума сообщил замминистра экономического развития Мурат Керефов, пишут «Известия».

«Чтобы повышать инвестпривлекательность страны и регионов, необходимо понимать, какие вопросы волнуют инвесторов и с какими проблемами они сталкиваются при реализации инвестиционных проектов. Для этого в сентябре планируем запустить систему сбора обратной связи от бизнеса в 30 субъектах РФ», — заявил он.

Для реализации инициативы Минэкономразвития совместно с Минцифры был разработан классификатор обращений, рассказал Керефов. В него входят 7 категорий:

  • — поддержка и сопровождение инвестора;
  • — кадры;
  • — дороги;
  • — строительство;
  • — инженерные сети;
  • — объекты недвижимого имущества;
  • — экология и природопользование.

Обработкой обращений займутся инвестиционные комитеты. Систему организуют на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Первыми участие в эксперименте примут Москва, ХМАО, Крым, Башкортостан, Саха (Якутия), Татарстан, Удмуртия, Пермский, Краснодарский и Хабаровский края, а также Московская, Ленинградская, Белгородская, Калининградская, Вологодская, Волгоградская, Курганская, Калужская, Курская, Мурманская, Липецкая, Орловская, Ростовская, Нижегородская, Свердловская, Сахалинская, Тульская, Челябинская, Тюменская, Ярославская области.

Как рассказали «Известиям» в Минцифры, принимать и обрабатывать обращения, направлять их в компетентный орган или организацию позволит платформа обратной связи. Она также даст возможность вести контроль поступающих обращений, следить за сроками их отработки и получать обратную связь об уровне удовлетворенности ответом.

Отправить сообщение в ПОС можно будет через:

  • — формы на портале госуслуг;
  • — мобильное приложение «Госуслуги Решаем вместе»;
  • — виджеты «Госуслуги Решаем вместе» на сайтах и официальных страницах органов власти и организаций в соцсетях.

«Дополнительно к существующим каналам для предпринимателей разработают специальные формы подачи обращений, которые будут в зависимости от проблематики предусматривать необходимый для максимально оперативного решения проблемы состав данных. Также предполагается разработать специальные узнаваемые виджеты ПОС.Бизнес, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах профильных ведомств», — добавили в пресс-службе министерства.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *