ZumaTASS
5 апреля. FINMARKET.RU — Спустя более чем год после ухода из РФ Adobe крупные компании и региональные органы власти продолжают искать способы продлить лицензии на продукты компании и сходное ПО, пишет «Коммерсантъ», изучив данные электронных торговых площадок на предмет закупок лицензий на иностранные сервисы, использующиеся при подготовке визуальных материалов — в частности, на Creative Cloud от Adobe.
Как отмечает «Ъ», одни компании продлевают действующие лицензии, другие готовы заключать новые соглашения, чтобы получить доступ к софту, до импортозамещения которого пока не дошли руки. Активный спрос может стимулировать зарубежных вендоров наладить каналы сублицензирования, чтобы не потерять доступ к российскому рынку, полагают эксперты.
Источник: www.finmarket.ru