Не все производители одежды готовы полностью отказаться от российского рынка

Не все производители одежды готовы полностью отказаться от российского рынка

Вячеслав Прокофьев/ТАСС
16 августа. FINMARKET.RU — Некоторые международные производители одежды, объявившие о приостановке работы в 2022 году, оказались не готовы полностью отказаться от российского рынка. Немецкий концерн Hugo Boss AG принял решение переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки и ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств в стране, говорится в отчете компании за первое полугодие 2023 года. О планах фешен-ритейлера перейти на оптовые поставки и передать бизнес в России партнеру рассказал «Коммерсанту» источник на рынке торговой недвижимости.

В пресс-службе Hugo Boss сообщили изданию, что в настоящее время компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, соответствующее бизнес-модели концерна».

Среди других ритейлеров свое российское подразделение переориентировал только на оптовое направление, например, американский производитель одежды и обуви VF Corporation (бренды Vans, The North Face). Кроме того, сконцентрироваться на оптовых поставках может и российских офис спортивного бренда Puma.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *