Новый цифровой помощник Финуслуг автоматизировал более 60% обращений клиентов

Группа компаний ЦРТ и Финуслуги разработали цифрового ассистента для оптимизации клиентского опыта. С помощью него автоматизировано более 60% текстовых обращений и более 42% голосовых. Это помогло снизить нагрузку на операторов кол-центра Финуслуг — теперь они могут посвятить больше времени сложным клиентским обращениям. По решению экспертного совета проект цифрового ассистента вышел в финал международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации». В конкурсе отмечаются лучшие проекты индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

Ассистент отвечает на вопросы по всем направлениям работы платформы: ОСАГО, вклады, народные облигации, личный кабинет, и работает круглосуточно.

«Объем коммуникаций, проходящих через диалогового ассистента, превышает 12 000 обращений в месяц, и более 65% клиентов оценивают работу сервиса в пять баллов, — говорит управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи Игорь Алутин. — В этом году мы планируем с помощью диалогового ассистента, разработанного компанией ЦРТ, обеспечить рост автоматизации в голосовом канале до 50%».

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *