Почему у микрофинансистов растут расходы на рекламу

Почему у микрофинансистов растут расходы на рекламу

Валерий Матыцин/ТАСС
17 августа. FINMARKET.RU — В январе-июне микрофинансовых компаний (МФК) резко увеличили расходы на рекламу и маркетинг. В годовом сравнении показатель в целом по рынку вырос в 1,5 раза и достиг 10 млрд руб. В некоторых компаниях расходы на рекламу превысили 1,5 млрд руб., пишет «Коммерсант».

Среди причин участники рынка называют рост бизнеса, увеличение цен на рекламу, дефицит площадок после ухода международных игроков и ужесточение конкуренции за платежеспособных клиентов на фоне изменения регулирования отрасли. Но быстрой окупаемости растущих вложений в рекламу и привлечение микрофинансистам ждать не стоит, полагают эксперты. Участники рынка уверены, что показатель продолжит расти. По некоторым оценкам, к концу года он увеличится еще на 10-15%.

МФО также увеличивают закупку трафика в связи с ростом бизнеса и обострением конкуренции за клиента.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *