Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

Продавцы товаров отказываются от собственных сайтов в пользу маркетплейсов

Сергей Фадеичев/ТАСС
16 декабря. FINMARKET.RU — С начала 2022 года число компаний, отказавшихся от продажи товаров через собственные площадки в пользу маркетплейсов, выросло на 20-30%, пишет «Коммерсант», приводящий расчеты экспертов. Сами маркетплейсы говорят об удвоении числа продавцов. Одним из факторов, повлиявших на МСБ при переходе на маркетплейсы, стало увеличение стоимости рекламного трафика в интернете, в том числе и в браузере «Яндекса», считает гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян. В «Информзащите» добавляют, что компании, отказываясь от продаж через собственные сайты, хотят не только снизить затраты в развитие своих площадок, но и переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *