Стоимость услуг ипотечного брокера

Примерно десять лет назад ипотечные брокеры стали завоевывать рынок недвижимости и ипотеки, произошло это в связи с ростом программ финансирования и увеличением сделок по покупке и продаже недвижимости, особенно в крупных городах. Подобный сценарий проходил и проходит во многих развитых и развивающих экономик мира. В следствие чего многие стали интересоваться стоимостью услуг ипотечного брокера, именно об этом далее.

Услуги ипотечных агентов

  • Покупка в ипотеку;
  • Приобретение за наличный расчет;
  • Продажа залоговых объектов;
  • Подбор недвижимости по параметрам банков и одобрения;
  • Юридическая экспертиза;
  • Страхование и оценка объектов;
  • Одобрение кредита.

С расширением ипотечных программ, банков и сделок люди стали обращаться к брокерам, которые начали одобрять ипотеку по выгодным ставкам и на этом не остановились. Специалисты начали вести процесс «под ключ», то есть не только одабривать, но еще подбирать объект недвижимости, оценивать и страховать его и, в целом, проводить сделку по покупке в ипотеку полностью.

Из-за роста количества заявок, банки, страховые и оценочные компании, другие сопутствующие услуги стали расти как снежный ком, что породил небывалую конкуренцию и способствовал снижению цен.

В связи с этим, клиенту стало проще обратиться к ипотечному агенту, чем самому сопровождать подписание, так как выбор достаточно большой, цены разнообразны и, в целом, сделка сложная и рискованная, ошибка может стоить потери объекта. Профессиональный ипотечный брокер поможет выбрать программу и провести сделку сэкономив не мало средств, что окупит его стоимость услуг в разы.

Сегодня вознаграждение агентов составляет примерно 3%-4% от стоимости приобретения или суммы кредита, все зависит от условий, если просто занимается одобрением, то от кредита, если сделка под ключ — от недвижимости. 

Как правило, в стоимость вознаграждения брокера входит

  • Одобрение ипотеки;
  • Согласование недвижимости с продавцом, покупателем и банком;
  • Оценка;
  • Страхование;
  • Согласование параметров сделки;
  • Подписание договоров;
  • Регистрация по переходу права собственности;
  • Прием объекта по акту приема-передачи.

Как вы заметили, специалисты, в современных реалиях, не только одабривают ипотеку, но и сопровождают процесс целиком, уж такие реалии рынка, где спрос, там и предложение, ведь клиенту само положительное решение о кредите не нужно, цель клиента – собственная недвижимость! Кто-то может сказать, я сам куплю, мне главное одобрение или наоборот, во всяком случае, сделки на вторичном рынке достаточно сложны и рискованны, поэтому без профессионалов не просто провести самому. Сделка по приобретению достаточно многогранна, можно какую-то часть сделать самому и сэкономить на расходах, но всегда рекомендуем привлечь профессионала для контроля процесса, как минимум.

Скачать Памятку по ипотечной сделке

Учитывая конкуренцию и комиссионные выплаты партнеров многие работают условно «бесплатно» зарабатывая на дополнительных продажах в виде составления договора купли-продажи, проведения юридической экспертизы или согласования оценочного альбома. Более подробно о ценах можете ознакомиться по ссылке! По сути, происходит разделение объемной задачи на мелкие куски и предоставляются частями, такой вариант подходит для тех, кто частично сам проводит процесс приобретения или реализации имущества.

Постепенный переход специалистов на такой уровень бизнеса имеет определенные издержки и риски, поэтому лучше обращаться в крупные компании, так как у них возможностей больше.

При подобных крупных приобретениях люди, естественно, хотят снизить расходы, опишем основные способы:

  • Найти профессионала, работающего за агентские выплаты банков;
  • Обратиться в крупные агентства, занимающиеся покупкой «Под ключ»;
  • Активно самостоятельно искать варианты квартир или домов;
  • Изучить предложения страховых организаций;
  • При наличии небольшого первоначального взноса «правильно» заказать оценочный альбом;
  • Быть супер активным и уделять много времени всему процессу.

Вышеперечисленные условия подходят тем, у кого есть время и общие знания и понимание рынка, если нет, лучше доверить проверенным специалистам, так как возможные риски достаточно высоки, приобретенное имущество не пачка печенья!

Большие компании, существующие на рынке не один год практически всегда могут предоставить услуги дешевле при передаче части функций клиенту, они будут выступать в роли онлайн консультантов, с точки зрения бизнеса и долгосрочного партнерства так выгодно всем. К тому же у них преференций со стороны партнеров больше и лучше, что влияет на расходы клиента.

Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной. При возникновении вопросов, смело звоните по телефонам 8 (800) 100-10-68 по России и по Москве 8 (495) 103-41-96 или оставьте заявку внизу нажав на кнопку.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *