Туроператоры назвали самые популярные направления внутреннего туризма в июле

Туроператоры назвали самые популярные направления внутреннего туризма в июле

Сергей Мальгавко/ТАСС
3 июля. FINMARKET.RU — Краснодарский край, Абхазия и Крым лидируют среди наиболее популярных направлений организованного внутреннего туризма в июле, сообщил вице-президент Ассоциация туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин. «По объему забронированных туров на первом месте — Краснодарский край, далее — Абхазия, мы ее относим к зоне внутреннего туризма, и третье Крым — несмотря на некоторое снижение по сравнению с прошлым годом», — сказал он.

По данным АТОР, на Краснодарский край приходится 40% организованного турпотока по России (из них около половины — Большой Сочи, свыше четверти — Анапа, далее Геленджик). На Абхазию — 10-15%, на Крым — 5-7%.

«Прирост объемов бронирования по Анапе по сравнению с прошлым годом превышает 10-15%, а спрос на Сочи примерно равен уровню прошлого года. Возможно, Анапа лучше продается, поскольку до нее ближе ехать. Мы видим, что тренд последних лет — прибытие на личном автотранспорте, для Анапы это особенно актуально, поскольку аэропорт закрыт, а спрос на поезда превышает предложения. Анапа — это своего рода «перехватывающая туристическая парковка», которая сейчас «отбирает» туристов как у Крыма, так у Геленджика и Сочи. Стратегическое положение Анапы в этом плане уникально. Откуда бы турист ни ехал, он проезжает мимо Анапы и думает — а не заехать ли в Анапу и не остаться ли там», — отметил Ромашкин.

Эксперт добавил, что туристы в этом году испытывают сложности при планировании поездок на южные курорты из-за транспортных проблем. В частности, в Анапу не хватает купейных вагонов, которые предпочитают туристы с детьми. Плюс ряд поездов следуют до Анапы около 35-40 часов, а спросом пользуются скоростные поезда, которые едут не более суток — на них билеты разбирают в первую очередь.

Направления экскурсионного туризма занимают у туроператоров порядка 35% в общем объеме бронирований.

«На первом месте в сегменте экскурсионных и городских направлений — Петербург. Он собирает примерно половину городских и экскурсионных туров, далее идет Москва — около 40% и Казань — около 10%», — отмечает Ромашкин.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *