В России появился телемагазин автомобилей

В России появился телемагазин автомобилей

Юрий Смитюк/ТАСС
13 февраля. FINMARKET.RU — В России практически не осталось представителей авторитейла, которые не используют формат онлайн-продаж. Однако телемагазина — презентации машин в прямом эфире со всеми их преимуществами — на российском авторынке еще не было, пишет «Российская газета». Как рассказали «РU» во Fresh Auto, компания первой в стране запускают livestream shopping автомобилей, где не только будут транслироваться сами авто, но и полезный контент

За рубежом формат телемагазинов до сих пор является востребованным и эффективным каналом продаж. Однако в России к livestream shopping относятся скептически, считая его устаревшим. Суть в том, что традиционно телемагазин воспринимается как прямая продажа: потребителям показывают товар с наиболее выгодных ракурсов, его плюсы и стоимость. При этом не дают никакой практической пользы.

Во Fresh Auto отмечают, что россиянам предложат более понятное решение: трансляцию обзоров автомобилей — как новых, так и автомобилей с пробегом, — с подробным техническим описанием, особенностями, советами по эксплуатации. Например, результаты краш-тестов или фактических тест-драйвов. Выбранный из 15 000 представленных в ассортименте автомобиль доставят до дома.

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *