Правила работы на рынке наружной рекламы меняются

Правила работы на рынке наружной рекламы меняются

. Кирилл Кухмарь/ТАСС
19 апреля. FINMARKET.RU — В 2024 году серьезно изменятся правила работы самого быстрорастущего сегмента рекламного рынка РФ — наружной рекламы. Профильный федеральный закон, принятый еще в 2006 году, устарел и не отвечает современным реалиям отрасли, включая быструю цифровизацию, пишет «Коммерсант». Новое регулирование предполагает в том числе пролонгацию договоров на конструкции без проведения торгов, возможно снятие запрета о продвижении российского вина в субъектах их производства и развитие социальных направлений. Все это, считают эксперты, позволит участникам рынка конкурировать за бюджеты рекламодателей с телевидением, расширять их число и получать преференции — но только при отсутствии экономических и политических потрясений.

Сегмент наружной рекламы стал самым быстрорастущим в отрасли, говорит гендиректор группы «Дрим» Игорь Лернер: «Именно поэтому его регулированию уделяют больше внимания». Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сегмент наружной рекламы показал в 2023 году рост на 38%, тогда как интернет-сервисы — на 37%, аудио — 32%, видео (включая телевидение и онлайн-видео) — на 20%.

При этом текущее регулирование в рамках ФЗ «О рекламе» (был принят в 2006 году), несмотря на множество дополнений и изменений, «устарело и не вполне отвечает современным реалиям», считают в ГК Russ: «Оно не учитывает технологические новшества».

После пандемии «стало очевидно, что наружная реклама трансформировалась в своеобразное outdoor-телевидение», предоставляя возможность мгновенно транслировать различные сообщения широкой аудитории, подтверждает гендиректор медиагруппы РИМ Илья Фомин: «Наружка стала ключевым каналом распространения социально значимой информации среди граждан». К тому же, подчеркивает он, в отрасли «присутствуют крупные компании, стремящиеся решить свои задачи за счет изменений в федеральном законодательстве».

 

Источник: www.finmarket.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *